Гарантия
Магазин Piano.by в полной мере несет ответственность по гарантийным обязательствам перед покупателем!
Главным авторизованным сервисным центром является отдел сервисного обслуживания магазина Piano.by находящийся по адресу: г. Минск, ул. Сурганова 57б, павильон 325В. Телефон для связи: +375 44 7-500-500;
Наш музыкальный магазин предоставляет на несколько брендов цифровых пианино дополнительно 1 год сервисного обслуживания. Это значит, что все сервисные услуги (при условии гарантийного ремонта) компенсируются компанией Pianoby, а необходимые детали для замены в цифровом пианино - оплачивает сам покупатель. При гарантийном сроке и подтверждении заводского брака сертифицированным сервисным центром - ремонт для покупателя будет бесплатным.
С заботой о Вас! Наша команда всегда готова заменить некачественный товар, устранить неисправности или произвести качественный ремонт, если поломка не вызвана некорректными действиями покупателя или состоялась по нашей вине.
Тем не менее, во избежание конфликтных ситуаций, просим Вас ознакомиться с условиями предоставления гарантийного ремонта и обслуживания.
Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, продавец рекомендует, а покупатель обязуется перед использованием приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.), разработанную изготовителем, и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней. Сервисный центр или
Важно! Продавец оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:
Главным авторизованным сервисным центром является отдел сервисного обслуживания магазина Piano.by находящийся по адресу: г. Минск, ул. Сурганова 57б, павильон 325В. Телефон для связи: +375 44 7-500-500;
Наш музыкальный магазин предоставляет на несколько брендов цифровых пианино дополнительно 1 год сервисного обслуживания. Это значит, что все сервисные услуги (при условии гарантийного ремонта) компенсируются компанией Pianoby, а необходимые детали для замены в цифровом пианино - оплачивает сам покупатель. При гарантийном сроке и подтверждении заводского брака сертифицированным сервисным центром - ремонт для покупателя будет бесплатным.
С заботой о Вас! Наша команда всегда готова заменить некачественный товар, устранить неисправности или произвести качественный ремонт, если поломка не вызвана некорректными действиями покупателя или состоялась по нашей вине.
Тем не менее, во избежание конфликтных ситуаций, просим Вас ознакомиться с условиями предоставления гарантийного ремонта и обслуживания.
Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, продавец рекомендует, а покупатель обязуется перед использованием приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.), разработанную изготовителем, и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней. Сервисный центр или
Важно! Продавец оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:
Показать причины
- Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
- Изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
- Установка и настройка товара осуществлена лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации, если данное условие рекомендовано изготовителем или продавцом товара;
- Нарушены условия хранения, транспортировки, и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
- Выявлены механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации товара (превышение напряжения питания, неверный монтаж соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара);
- Ремонт или обслуживание товара производилось в неавторизованной Изготовителем (Продавцом) организации или частным лицом;
- Присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие, как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушениями требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
- Недостатки появились в результате, не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
- Недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправности товара;
- Недостатки возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривление деревянных элементов товара, разрушение пластиковых элементов и тд);
- Недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий и действий третьих лиц.
- Детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации; Расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы и т.д.);
- Адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
- Программное обеспечение, установленное на магнитном носителе информации (жестком диске), являющимся частью товара или на дискетах и других носителях информации;
- Громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей, вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения;
- Периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.
- Изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
- Установка и настройка товара осуществлена лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации, если данное условие рекомендовано изготовителем или продавцом товара;
- Нарушены условия хранения, транспортировки, и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
- Выявлены механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации товара (превышение напряжения питания, неверный монтаж соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара);
- Ремонт или обслуживание товара производилось в неавторизованной Изготовителем (Продавцом) организации или частным лицом;
- Присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие, как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушениями требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
- Недостатки появились в результате, не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
- Недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправности товара;
- Недостатки возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривление деревянных элементов товара, разрушение пластиковых элементов и тд);
- Недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий и действий третьих лиц.
- Детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации; Расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы и т.д.);
- Адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
- Программное обеспечение, установленное на магнитном носителе информации (жестком диске), являющимся частью товара или на дискетах и других носителях информации;
- Громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей, вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения;
- Периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.