Обмен и возврат товара

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас обратиться по телефонам: +375 (44) 7-500-500 или +375 (29) 8-500-500.

1. Получение товара
В соответствии с п. 2 ст. 11 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на проверку качества товара (работы, услуги), комплектности, количества товара (результата работы), на проведение в его присутствии демонстрации работоспособности, правильного и безопасного использования товара (результата работы), если это не исключено ввиду характера товара (результата работы).


При получении заказанного вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.


При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия вы можете отказаться от товара.

Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ, п. 12 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» вы можете предъявить только до его передачи продавцом. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 454 ГК РБ.



2. Возврат товара
2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.
2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:


В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи вам непродовольственного товара.


Для этого необходимо чтобы:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
  • возврат товара осуществлялся в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке;
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.

Транспортная служба нашего магазина может оказать услугу по обмену качественного товара на платной основе.


Обращаем ваше внимание, что согласно п. 4 ст. 28 вышеуказанного Закона, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар надлежащего качества составляет семь дней. Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:


--Заявление на возврат денежных средств;
--Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий (в случае, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего личность потребителя)
--Документы, подтверждающие приобретение товара в наших магазинах (кассовый чек, гарантийный талон и др.)

Обменять либо вернуть товар можно по адресу: г.Минск, улица Сурганова 57б, пав 325в , график работы: Пн-Пт с 9:00 до 21:00, Сб, Вс с 10:00 до 21:00, .


Наш сайт использует персональные данные и cookie–файлы для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных.